Т 170 бульдозер устройство

Одной из наиболее удачных моделей гусеничных бульдозеров, производимых в нашей стране, был Т-170. До сих пор он часто встречается на стройках, в сельском хозяйстве, на тяжелых работах, для которых он, собственно, и предназначен. Надежность и ремонтопригодность делают эту машину долгожителем, а технические характеристики и разнообразие моделей и конфигураций помогут подобрать максимально подходящий для конкретных работ агрегат.

Гусеничный бульдозер Т-170

Первый трактор модели Т-170 был выпущен на Челябинском тракторном заводе в 1988 году, сразу заслужив признание и став весьма популярным. С тех пор он был много раз подвергнут модернизации для увеличения производительности, число модификаций приближается к 80.

Надежность, простота и ремонтопригодность — несомненные преимущества гусеничного бульдозера ЧТЗ Т-170. В то же время, не отвечающая современным требованиям конструкция, некоторые недостатки, особенно в ходовой части, не позволяют этой машине достойно конкурировать с современной техникой.

Тем не менее, широкое распространение этих бульдозеров, возможность подобрать необходимую модификацию под конкретный вид работ с определенным отвалом и сейчас делают этот бульдозер востребованным и находящим широкое использование.

Фото бульдозера Т-170

Назначение

Основное применение такого бульдозера – дорожное строительство, подготовка площадок, засыпка траншей, уборка снега, корчевание, глубокая вспашка и многое другое.

Устройство

Т-170 представляет собой тяжелый гусеничный трактор 10-го тягового класса с широкой сферой применения.

Схема бульдозера Т-170

1 – ходовая система; 2 – установка длинноходовых цилиндров; 3 – гидравлическая система; 4 – дизель; 5 – кабина; 6 – устройство защиты оператора «ROPS-FOPS»; 7 – электрооборудование; 8 – бак топливный; 9 – платформа; 10 – несущая система; 11 – трансмиссия; 12 – жесткое прицепное устройство; 13 – маятниковое прицепное устройство.

Двигатель

Бульдозер комплектуется двигателем Д-160.11 и его модификацией Д-180.111-1Ю, имеющими моторесурс 8000 часов до капремонта. При обновлении двигатель стал мощнее, достигнув значения 180 л.с., а также увеличился крутящий момент. Турбированный мотор способен «переварить» разные виды топлива: дизтопливо, керосин, газоконденсат. Запуск осуществляется от карбюраторного пускового двигателя П-23У или электростартером. Устанавливаемый опционный предпусковой подогреватель ПЖД-30 позволяет использовать бульдозер в арктических условиях с температурой до -50?C.

Трансмиссия

В трансмиссии применяется четырехвальная коробка передач постоянного зацепления. Стандартно она оснащена 8-ю передачами вперед и 4-мя назад. Для установки на некоторые модификации бульдозера две первые передачи нормального и ускоренного диапазонов могут быть заблокированы, что превращает коробку в 6-скоростную.

Существуют модификации с возможностью установки вала отбора мощности и без такой возможности.

Гидросистема

В гидросистеме применяется шестеренчатый гидронасос НШ-100, монтируемый на двигателе. Очистка рабочей жидкости обеспечивается фильтрующими элементами «Реготмас». Степень очистки — частицы размером до 25 мкм.
Конфигурация всей гидросистемы зависит от используемого навесного оборудования и может быть различной.

Электрооборудование

Напряжение бортовой сети бульдозера – 24 В. В зависимости от модификации бульдозера, устанавливаются 2 аккумулятора: 6СТ-182ЭМС в случае применения электростартерной системы запуска двигателя или 6СТ-75ТМ, если используется пусковой мотор.

Генератор мощностью 1 кВт оснащен электронной системой регулировки напряжения.

Кинематическая схема бульдозера Т-170

1 – насос гидравлической системы; 2 – кожух шестерен распределения дизеля; 3 – вентилятор; 4 – регулятор дизеля; 5 – насос топливный; 6 – насос масляный; 7 – дизель; 8 – гидротрансформатор; 9 – коробка передач; 10 – гидронасосы; 11 – главная передача; 12 – бортовой фрикцион; 13 – бортовой редуктор; 14 – колесо ведущее; 15 – каток опорный; 16 – каток поддерживающий; 17 – механизм натяжения; 18 – редуктор пускового двигателя; 19 – муфта сцепления пускового двигателя; 20 – двигатель пусковой; 21 – механизм проворачивания; 22 – колесо натяжное; 23 – регулятор пускового двигателя; 24 – электростартер; 25 – генератор; 26 – насос системы охлаждения дизеля; 27 – насос гидравлической системы управления; 28 – механизм сдавания.

Кабина

На трактор бульдозер Т-170 устанавливается кабина с большой площадью остекления. Виброизолирующая платформа эффективно гасит механические воздействия от двигателя, трансмиссии, обеспечивая комфортные условия работы. Безопасность при опрокидывании или падении предметов на кабину обеспечивает специальный жесткий каркас.

Сиденье производства компании «PILOT» имеет регулировки с учетом индивидуальных данных оператора, таких, как его масса, можно выставить необходимое расстояние до органов управления, а также установить комфортный наклон спинки.

Несущая и ходовая системы

Бульдозер построен на пространственной несущей раме. Гусеничные тележки имеют полужесткое крепление к ней в трех точках. Установленная жесткая балансирная балка, а также система микроподрессоривания хорошо проявляют себя на плотных грунтах, оказываясь более эффективной подвеской по сравнению с обычной рессорной.

В ходовой части стандартно применяются 5 катков. Некоторые модификации, например, болотоходная, трубоукладочная и др., комплектуются семикатковой тележкой, а также увеличенной шириной гусениц для снижения нагрузки на грунт.

Технические характеристики

Технические характеристики гусеничного бульдозера Т-170:

Характеристики Показатели
Двигатель Д180.111-1/Д-160.11)
Мощность, л.с. (кВт) 180(132)/140(103)
Расход топлива (удельный), г/кВт*ч (г/л. с. ч .) 218 (160)
Трансмиссия механическая/гидромеханическая
Давление на грунт, МПа 0,03/0,042
Ширина отвала, мм 4260
Макс. подъем, мм 1220
Макс. заглубление, мм 470
Размер, ДхШхВ, мм 6255х4260х3145
Масса (вес), кг 19560

На видео бульдозер Т-170 в работе:

Бульдозер Т-170 — самоходный гусеничный трактор многоцелевого назначения, который применяют в сельском хозяйстве для обработки и перемещения грунта, в строительстве — для засыпки котлованов, траншей, глубоких ям. Кроме традиционных работ, с помощью мощного отвала землеройная машина расчищает снег на дорогах, планирует строительные площадки, выполняет погрузочно-разгрузочные операции.

Читать также:  Ландшафт с туями фото

Машина Т-170 выпускалась на Челябинском заводе (ЧТЗ) с 1988 года на протяжении 14 лет на базе трактора Т-130 с усовершенствованием его трансмиссии. Поэтому данный вид техники отличается высокой мощностью, маневренностью, многофункциональностью и простотой эксплуатации.

Устройство и технические характеристики бульдозера Т-170

Согласно руководству по эксплуатации бульдозера, машина имеет следующие особенности:

  • возможность выбора двигателя на 160 или 180 л. с.;
  • наличие 4-вальной коробки передач (КПП) с 8 передачами вперед и 4 назад, для болотохода предусмотрено 6 передних скоростей и 3 реверса;
  • расход топлива на дизеле Д-180 составляет 218 г/кВт*ч;
  • возможность работы с любым горючим;
  • высокая эксплуатационная и сменная производительность бульдозера за час работы;
  • возможность функционирования в условиях низких температур, до -15°C;
  • наличие 7 разных видов гусениц;
  • габариты с отвалом — 4600х2480х3180 мм;
  • размеры болотоходов: база — 2280 мм, ширина — 3230 мм.

Заправочные объемы представлены так:

  • топливный бак — 300 л;
  • охлаждающая система — 60 л;
  • система смазки двигателя — 32 л;
  • КПП и задний мост — 50 л;
  • бортовой редуктор — 12 л;
  • гидравлическая система — 100 л.

На вопрос, сколько весит бульдозер Т-170, можно ответить только после изучения полной комплектации машины. Вес облегченной модели составляет 13 тыс. кг, базового гусеничного трактора — 15990 кг, трубоукладчика — 17700 кг.

Ходовая часть

Ходовая система представляет собой жесткую конструкцию, состоящую из 2 одинаковых сварных тележек. На каждой раме устанавливаются следующие механизмы:

  • гусеничные цепи;
  • механизм сдавливания гусеницы;
  • механизм натяжения;
  • натяжные колеса;
  • подвеска;
  • опорные катки.

Гусеница — скрепленные между собой, штампованные, выполненные из качественной стали звенья особой формы для удобного передвижения машины.

Механизм натяжения — гидравлический цилиндр, регулирующий натяжение цепи путем изменения давления. Рабочей жидкостью является смазка.

Механизм сдавливания состоит из 2 цилиндрических пружин, стянутых стержнем.

Подвеска тележек — 3-точечная, полужесткая. Балансирная балка находится в поперечном положении между тележками. Управление происходит с помощью встроенного микропроцессора, при раскачивании балка упирается в гусеничные тележки.

Между подвеской и остовом машины на роликовых подшипниках расположены опорные катки. Поддерживающие катки закреплены шариковыми подшипниками на верхней части гусеницы.

В стандартной комплектации каждая тележка состоит из 5 катков.

Двигатель

На модель Т-170 устанавливается 2 вида моторов:

Чаще технику комплектуют 4-тактным 4-цилиндровым дизельным двигателем Д-180 с турбонаддувом, который имеет такие характеристики:

  • мощность — 180 л. с.;
  • рабочий объем — 14,48 л;
  • система охлаждения — жидкостная;
  • диаметр цилиндра — 150 мм;
  • скорость вращения коленвала — 1250 об/мин;
  • ход поршня — 205 мм;
  • система пуска — пусковой двигатель П-23У или электростартер.

Ресурс дизеля составляет 10 тыс. моточасов до капитального ремонта.

Дизельный двигатель оборудуется механизмом для уменьшения вибраций.

Мотор работает на дизельном топливе, керосине и газовом конденсате.

Двигатель Д-160 с мощностью 160 л. с. заводом 15 лет не выпускается, используется в тракторах Т-170 только после проведения капремонта. Кроме мощности и более низкой цены, существенных отличий не имеет.

Трансмиссия

Передача механической энергии двигателя выполняется механической трансмиссией.

Постоянно замкнутая муфта сцепления сухого трения смонтирована на двигателе. Она состоит из таких элементов:

  • гидросервированный привод включения;
  • 2 ведущих диска;
  • 2 ведомых диска.

С наружной стороны муфта защищена кожухом.

Устройство КПП представляет собой 4-вальный механизм с шестернями постоянного зацепления, способствующий получению 8 передач переднего и 4 — обратного хода. При переключении передач применяются специальные рычаги. Каждый вал имеет 2 опоры на 3 подшипниках качения.

Смазка деталей валов КПП осуществляется под давлением. Поворот, торможение и остановка бульдозера обеспечивают многодисковые бортовые фрикционы и ленточные тормоза с сухим трением.

Установка зажигания включает в себя:

  • магнето UZ;
  • 2 искровые свечи EK1 и ЕК2;
  • 2 провода высокого напряжения;
  • коммутационные устройства;
  • механизмы блокировки.

Свечи зажигания — неразборные, с керамической изоляцией.

Кабина

Кабина представляет собой цельнометаллический сварной каркас из труб прямоугольного сечения, обложенный панелями из шумопоглощающих материалов. Широкий угол обзора обеспечивается просторным остеклением кабины и наличием зеркала заднего вида. На крыше находится аварийный люк. Двери оборудованы запорными механизмами, левая дверь закрывается на ключ, снаружи установлены поручни. Угол открытия дверного полотна составляет 180°.

Мягкое и удобное сидение разработано фирмой Pilot.

Для поддержания оптимальной температуры и чистоты воздуха кабина оснащена масляным отопителем и вентиляционной системой.

Жесткий каркас установлен по технологии ROPS-FOPS, что обеспечивает защиту оператора от падений грузов сверху и опрокидывания машины.

Гидравлика и электрооснащение

Гидросистема раздельно-агрегатного типа управляет вспомогательными устройствами и состоит из таких устройств:

  • привод с гидронасосом НШ-100А-ЗЛ;
  • гидрораспределитель Р-160;
  • гидробак;
  • гидролинии соединения агрегатов.

Номинальное давление в системе составляет 16 МПа.

Электрооборудование в тракторе служит для освещения, вентиляции, отопления, звуковой сигнализации, очистки стекол. Работа контрольно-измерительных приборов на панели напрямую зависит от электрооснащения.

Источниками энергии являются генератор и аккумуляторные батареи 6СТ-182ЭМС или 6СТ-75ТМ.

Навесное оборудование

В качестве вспомогательного оборудования часто используют такие механизмы:

  • отвалы;
  • тяговые лебедки;
  • рыхлители;
  • трубоукладчики;
  • корчеватели пней.

Бульдозеры с прямым неповоротным отвалом выполняют планировочные работы, подготавливают строительные площадки, засыпают траншеи и котлованы. Основное применение прямых поворотных устройств — строительство дорог, очистка дорожных покрытий от грунтовых наслоений.

Неповоротный отвал с гидроперекосом используют при изменении положения в вертикальной плоскости. Во время работы на склонах бульдозер сохраняет прямолинейное движение.

Полусферический отвал характеризуется универсальностью и высокой эффективностью. Для увеличения объема перемещаемого грунта механизм оборудован боковыми щеками и козырьком.

Читать также:  Как сделать масло из виноградных косточек

Сферический неповоротный отвал используется для перемещения щебня, шлаков, угля. Закругленные боковые секции способствуют смещению грунта к центру отвала, что уменьшает потери материала при транспортировке и увеличивает его объем.

Корчеватели устанавливаются вместо классического отвала и предназначаются для удаления пней, кустарников, мелких деревьев, камней при очищении просек.

Для снятия верхнего земельного слоя используют рекультивационные отвалы с широкими секциями.

Угольные и торфяные навесные механизмы разработаны специально для работы с сыпучими материалами.

Основные модификации

На рынке предлагается более 80 модификаций бульдозера. Каждой модификации присваивается условное обозначение, отличающееся по технологическим признакам:

  • по исполнению кабины и типу мотора;
  • по модификации;
  • по типу пускового устройства;
  • по типу бульдозерного или рыхлительного оборудования;
  • по виду задней навески.

Большое распространение в строительстве и сельском хозяйстве получили бульдозеры:

  • Т-170.01 с электростартерной системой пуска;
  • болотоходный Т-170Б.01-1 с электростартером;
  • Т-170МБ.01-1ДЗ — болотоходный с 4-гранной кабиной, мотором Д-180, электростартерным пуском и прямым поворотным отвалом.

Ремонт бульдозера Т-170

Ремонт трактора Т-170 может быть как текущим, так и капитальным. Текущее обслуживание подразумевает замену быстроизнашивающихся деталей. При капитальном ремонте Т-170 осуществляются комплексные работы любого уровня сложности.

О необходимости проведения технических процедур свидетельствует предельное состояние и неисправности сборочных единиц. Перед началом процесса производят диагностику машины.

При наличии дефектов в моторе меняют поршневую группу, вкладыши, производят регулировку клапанов, ремонтируют масляный насос, проверяют топливную аппаратуру.

В процессе эксплуатации трактора часто происходит износ фрикционных накладок, в результате чего уменьшается зазор в муфте сцепления и свободный ход штока сервомеханизма. При зазоре 2 мм и свободном ходе 6 мм осуществляют регулировку сцепления Т-170.

При пробуксовке бортовых фрикционов ремонтируют механизм управления поворотом. Свободный ход рычага устанавливают так, чтобы он соответствовал 55-80 мм вправо и влево от вертикального положения. Регулировка фрикционов способствует правильной работе механизма.

Признаками для проведения ремонта ходовой части машины являются износ, трещины, разрушение более 50% опорных катков, посадочных мест под подшипники, реборд, ведущих и натяжных колес.

Гусеницы являются дорогостоящими запчастями, поэтому при эксплуатации бульдозера проводят своевременное техническое обслуживание и ремонт.

Достоинства и недостатки

Главными отличительными достоинствами модели Т-170 являются такие:

  • высокая мощность;
  • отличная проходимость в болотистой местности и густых лесах;
  • надежность;
  • многофункциональность;
  • длительный срок эксплуатации;
  • выносливость в жестких условиях;
  • экономичность;
  • ремонтопригодность;
  • доступность запасных частей и комплектующих.

К недостаткам относят:

  • быстрый износ фрикционной муфты;
  • слабая шумоизоляция;
  • габаритные размеры с отвалами.

Цена и отзывы владельцев

Цены на технику Т-170 зависят от года выпуска, срока эксплуатации, пробега, наличия ремонта и общего состояния машины.

Стоимость заводских модификаций варьируются в пределах 3-4 млн рублей в зависимости от оснастки.

Цена машины на вторичном рынке снижена до 900 тыс. рублей.

Старые модели с мотором Д-160 можно купить за 300 тыс.рублей.

Отзывы владельцев техники положительные.

Станислав, 50 лет, Вологда

Наша фирма работает с техникой отечественного производства уже 5 лет. Покупали 2 бульдозера в хорошем состоянии. Эксплуатируются они в трудных условиях, но безотказность просто поражает. Запчасти всегда доступны, сравнительно недорогие, поэтому ремонт не требует больших финансовых затрат. По сравнению с импортными моделями, наши бульдозеры не такие капризные, справляются с любой поставленной задачей.

Михаил, 34 года, Красноярск

Каждый год беру в аренду Т-170 для работы. Старенькая модель, но с высокими характеристиками. Бульдозер отличается большой функциональностью: бетон вскрывал, промерзшую до 30 см землю переворачивал и рыхлил, выкорчевывал кусты и мелкие деревья. За время эксплуатации менял в нем только расходники.

Аналоги

Главными аналогами модели Т-170 считаются бульдозеры Т-10М и Б-10М, предназначенные для рыхления скальных пород и тяжелых грунтов. Они уверенно работают в тяжелых климатических условиях, отличаются надежностью узлов и высокой производительностью. Стоимость машин достигает 3 млн рублей.

Трактор Т-170 был одним из последних тракторов, созданных в СССР. Но большинство их производилось и работает в России. Данный трактор выпускался с 1988 года по 2002 год в Челябинске, на местном тракторном заводе и получила самое широкое распространение в самых разных отраслях народного хозяйства – всего на его основе было разработано 80 модификаций этой машины.

Т-170 трактор стал наследником другой легендарной машины – трактора Т-130. Эта машина по сути, модернизированный Т-130. Изначально, он создавался как сельхозмашина. Но для сельского хозяйства её мощность и цена оказались чрезмерными. Поэтому на полях вы его вряд ли встретите, наиболее широко он использовался в строительстве. Думаю, все видели бульдозер Т-170, во время проведения каких-либо дорожных или земляных работ.

Технические характеристики трактора Т-170.

Двигатель.

Как я уже писал выше, Т-170 машина мощная. Изначально, на трактора ставились два мотора мощностью 160 и 180 л.с.. Но сегодня тракторов с более слабым мотором практически не осталось. Моторы многотопливные. То есть они могут работать не только на дизельном топливе – солярке, но и на керосине или газовом конденсате.

Эта особенность слала очень полезной, при его использовании в труднодоступных районах, где присутствуют перебои с поставками горючего. Мотор трактора Т-170 имеет индекс Д-180. Двигатель мощностью 160 л.с. именовался Д-160. Мотор Д-180 является рядным четырёхцилиндровым, объёмом 14,48 литров. Этот мотор оснащён турбонаддувом.

Двигатель Д-180.

Для пуска двигателя применяется пусковой двигатель Т-170, который работает на бензине и запускается, соответственно от обычного стартера. Что интересно, не смотря на то что трактор рассчитан для работы при сверхнизких температурах, до -50 С, запустить его можно только если температура окружающей среды не ниже -15 С.

Двигатель на нём достаточно экономный. Расход топлива у него 218 г/кВт.ч.. В сочетании с баком в 300 л это даёт возможность достаточно долго работать без дозаправки. Ещё один интересный аспект о двигателе Д-180. Хоть на серийный Т-170 обычный электростартер не ставился но после окончания выпуска трактора двигатель продолжил выпускаться.

Читать также:  Украшение салатов с фото в домашних условиях

И сегодня Д-180 делается с электростартером. Так вот в России, механики своими силами стали переделывать трактор на пуск от стартера, который на много удобней пускового двигателя. О двигателе вроде закончили, переходим, собственно, к другим технически характеристика трактора Т-170.

Трансмиссия

Трактор Т-170, сделан по классической схемы, с передним расположением двигателя. Основные узлы трансмиссии расположены сзади. Вес трактора составляет 16 тонн. Габаритные размеры:

  • Длина – 4600 мм
  • Ширина – 2480 мм
  • Высота – 3180 мм
  • Удельное давление на грунт – 0,076 МПа

Не смотря на довольно серьёзную массу трактора, конструкторам удалось добиться очень низкой нагрузки на грунт. Что обусловило использование машины в условиях мягких грунтов и даже болот. Правда для работы на болотах была создана специальная версия трактора с ещё более низкой нагрузкой на грунт. О ней речь будет ниже.

Муфта сцепления на Т-170 стандартная для современной техники, сухого трения, постоянно замкнутая. Коробка переключения передач имеет 8 передач вперёд и 4 назад. Ходовая часть машины в стандартной комплектации имеет пятикатковую тележку.

Есть у трактора и модификация для работы на мягких грунтах. У этой модификации применяется семикатковая тележка с шириной гусеницы 900 мм. Кстати, в зависимости от сферы применения машины, для неё разработано и применяется сразу 7 вариантов гусениц Т-170. Стоит отметить, что у семикатковой, болотной версии Т-170, кроме удлинённой ходовой части, ещё устанавливают другую КПП Т-170. Коробка передач у болотной версии, имеет 6 скоростей вперёд и 3 назад.

Электрооборудование Т-170.

Основное электрообеспечение машины осуществляется от генератора. Аккумулятор служит только для пуска стартера пускового бензинового мотора. Электроэнергия от генератора поступает через клеммы которые находятся на задней крышке генератора.

Генератор имеет два режима работы – летний и зимний. Для переключения этих режимов предусмотрен механический переключатель. Аккумулятор подключен к генератору параллельно. И он выдаёт рабочее напряжение 24 В.

Система управления.

На современных тракторах сегодня устанавливают рулевое управление при помощи руля. Однако, на Т-170 управление организованно по старинке, при помощи рычагов. Поворот трактор осуществляется за счёт притормаживания гусеничной ленты с того или иного бока. Эту операцию осуществляет бортовой фрикционный комплекс ленточного типа.

Кабина — Место управления трактором Т-170.

После рассказа о системе управления переходим к рассказу о месте, где они находятся. Не смотря на то, что кабина у трактора расположена на виброизолированной платформе, условия работы в ней, прямо скажем, спартанские.

Однако, большая площадь остекленения позволяет успешно выполнять любые задачи. Усилия на рычаги так же нельзя назвать маленькими и комфортами. Так что руки у тракториста должны быть хорошо развиты.

Характеристики бульдозера Т-170.

Как я уже упоминал выше, в сельском хозяйстве данная машина применяется ограниченно. Зато в дорожном хозяйстве и строительстве эта машина наша самое широкое применение. Особенно популярным является бульдозер на базе Т-170.

Бульдозер относится к 10 тягловому классу. Это обозначает, что он может толкать перед собой грунт массой до 10 тонн. Специально для Т-170 разработано большое количество отвалов. Отвалы бывают прямые, сферические, полусферические, поворотные и неповоротные. Вес бульдозера Т-170, за счёт навесного оборудования, конечно же выше чем у трактора, но это ни сколько не мешает его работе и транспортировке.

Т-170 со сферическим отвалом.

На задних кронштейнах обычно размещают разнообразные рыхлители, лебёдки и корчеватели. Очень широко трактор применяется при дорожном строительстве. Главным достоинством бульдозера Т-170, кроме его исключительной мощи, как и у всей техники созданной на базе Т-170, является его исключительная ремонтопригодность и высокая производительность бульдозера Т-170.

Ремонт бульдозера Т-170 может производить любой механик самостоятельно с минимальными затратами финансов. Как и на базовый трактор, запчасти для спецагрегатов бульдозера продаются в изобилии и сравнительно недорого.

Технические характеристики Т-170:

  1. Годы выпуска – 1988-2002 годы;
  2. Тягловый класс – 10;
  3. Полная масса – 16 тонн;
  4. Длинна – 4600 мм;
  5. Ширина – 2480 мм;
  6. Высота – 3180 мм;
  7. Дорожный просвет – 415 мм;
  8. Двигатель – Д-160/Д-180;
  9. Мощность – 160/180 л.с..

Заключение.

Что можно сказать? Эта машина не зря уже снята с производства. На сегодняшний день она откровенно устарела. Однако, учитывая заоблачную стоимость новой спецтехники, тысячи тракторов Т-170 всё ещё работают и будут работать не одно десятилетие.

К его достоинствам можно отнести, как писалось выше, его невероятную ремонтопригодность и сравнительно низкую стоимость запасных частей. Ремонт трактора Т-170, можно осуществить без наличия специальное оборудования, в сравнительно спартанских условиях.

Например, прямо на стройплощадке. К другим недостаткам, я бы даже сказал, детским болезным машины, можно отнести слабость бортовых редукторов Т-170, которые часто выходят из строя.

Это связано с тем, что бортовые фрикционы на него, практически, без изменений перекочевали от его прародителя трактора Т-130, а там они то же не были сильным местом машины.Такой же детской болезнью является слабость сервомеханизма сцепления Т-170. Но ремонт этих узлов достаточно простой его делают на месте прямо из кабины.

Два других недостатка описаны выше. Это низкий комфорт работы, большая нагрузка на рычаги, а так же большая шумность в кабине. В общем, все те недостатки, которые связанны с тем, что машина достаточно старая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector