Успокаивающая коза для быка зачем

Быков для испанской корриды выращивают на специальных фермах, бык не должен быть старше 6 лет, младше 4, весить менее 450 кг.

Но и опытных тореро воспитывают тоже в специальных школах, они очень хорошо должны быть подготовлены. Поэтому шансов остаться в живых у быка не так много.

Коррида состоит из терций, трёх актов, именно третья терция, терция смерти, готовит быка к быстрой смерти, он должен быть убит в течение 10 минут точным ударом. Но и в эту терцию матадор должен показать прекрасные хореографические па, знаменитые вероники, о которых писал Хемингуэй, а не то, как он избегает ударов рогами, коррида все-таки не примитивное убийство, а борьба, состязание сильного быка и сильного же, отважного тореро, матадора.

Если бык устоял ( а самый знаменитый бык устоял после 24 ударов тореро 120 лет тому назад, его имя носит новый Ламборджини – Мурсиелаго), то его больше никогда не выпустят на арену, он станет производителем, племенным быком. Особенно смелым и стойким быкам даруется так называемое прощение. Цель матадора – выявить самые яркие, сильные черты быка, чтобы ему даровали прощение, а убийство просто имитируется.

Но быка, убившего матадора, никогда не оставят в живых. Мясо убитого быка раздаётся социальным учреждениям, больницам, бедным.

У мадридской арены Лас-Вентас стоит памятник погибшим матадорам.

Всего погибло 63 матадора, 350 бандерильеро, пикадоров и других помощников.

Не надо спокоить. Неспортивно.

Какое жестокое,не милосердное исскуство для и ради развлечения людей! Как и гладиаторские бои.

странное искусство – танец и смерть рука об руку.

Мне кажется, что бык успокаивается, если чувствует сильного соперника, его пыл начинает спадать, потому что он чувствует, что реально может схлопотать по рогам! А может я преувеличиваю его умственные способности?!

Он ранен и он в ярости, надо быстрее успокоить, а то может и умереть от потери крови. Сам он не успокоится

Тогда я пас! Раненое животное полюбому будет бороться за свою жизнь до последнего. Я не бывала на корридах, и точно могу сказать, что не имею никакого желания смотреть на это. А вот животных жаль, они в отличае от нас людей, учавствуют в корридах не по своему желанию.

Цвет тряпки имеет значение. Эта тряпка называется "МУЛЕТА" (отсюда слово – амулет). мулета с одной стороны красная, с другой малиновая. Когда тореадор дразнит быка, он показывает быку красную сторону, а когда тореадору надо остановить атаку быка, он показывает малиновую сторону мулеты – бык сразу останавливается и начинает искать красный цвет

Да, я как-то читал, успокоить быка очень просто – на арену загоняют несколько коров, он очень быстро успокаивается и потом его легко загоняют в стойло

Это фигня. Если корова не в охорте, то она для быка – пустое место. А чтоб заинтересовать быка, достаточно тряпки которой мазнули под хвостом к коровы которая в охоте. Зачем корову то гнать на родео. И бак не успокоится, а будет бегать за тряпкой. К тому же охота у коровы – 12-18 часов, тут не угадаешь.

Послушайте профессионала. В области психологии.

Мужик выкобенивается, у него возраст "бес в ребро".

Как его загнать домой.

У быка (мужика) должно быть стойло! Там ему хорошо, там не холодно, не жарко. Там кормят и поят, там чешут за ушком, и . моют. там овода и тореадоры не кусаются. кровопуски всякие. Быки (и мужики) ласку любят.

На пастбиже я корову или быка могу и дрыном охуячить, в стойле – никогда. В стойле – любоффф.

Читать также:  Черный мухомор фото и описание

Ответ: открывается проход к стойлу – и бык бежит из этой человеческой гнидосрани к себе в укромный уголок и там прячется.

Если есть возмодность приблизится к быку, то нужно взять его указательным и большим пальцем за ноздри, сжать этими пальцами перегородку между носовами отверстиями. Это болевая точка. Он станет как вкопаный. После этого можно его скручивать, пеленать, грузить.

Я это делаю легко! А вам слабо.

Кстати, племенным быкам (по 1000-1200 кг.) вставляют кольцо в проколотую носовую перегородку. Если к этому кольцу привязать веревочку, то такого быка может вести даже ребенок.

Когда-то давно моего ребенка чуть было не забодала коза. Он ей давал хлебушек, а она резко мотанула башкой с целью проткнуть его рогами, но не попала – он проскользнул между рогами и повис у нее между рогов. Это было как молния – мы с женой срегаировать не успели!

Главный герой, которого зовут Фердинанд – молодой бычок, живущий в числе других телят на ферме Каса дель Торо в ожидании матадора. Пока бычки еще подрастают, очередь за их отцами, и как раз папе Фердинанда "повезло", его выбрали для участия в бою, с которого он, естественно, не вернулся. Тем не менее для остальных быков это повод для зависти и Фердинанда, который не хочет участвовать в боях, а предпочитает заботиться о цветочках, и от запаха одуванчиков или гвоздичек буквально балдеет, в Каса дель Торого угнетают соседи по стойлу еще сильнее. так что он решает на побег, вскакивает в порожний товарняк, а потом его подбирает фермер с дочкой и у них Фердинанд, подружившись с домашним псом, до поры ведет мирную жизнь, успевая вымахать в здорового быка. Но однажды без разрешения отправившись в деревню на праздник цветов, который пропустить Фердинанд никак не мог, он случайно устраивает там беспорядок, и, стреноженный, возвращается в Каса дель Торо, где как раз появляется матадор Эль Примо, отбирающий быка для своего прощального звездного выступления – как ни противился Фердинанд своей судьбе, соль ни пацифистки был настроен, уклоняясь от всяческого, даже ответного, оборонного насилия, а Эль Примо указывает именно на него.

Понятно, что такой простоватый и несколько устаревший сюжет, заимствованный из неведомой мне книжки – во многих районах Испании и, среди прочего, в Мадриде, где разыгрываются кульминационные эпизоды истории, коррида запрещена давно – нуждается в грамотной эстетически актуальной аранжировке, и драматическую, несущую к тому же непосильную идеологическую нагрузку фабулу, необходимо облегчить за счет побочных комических персонажей с их нелепыми похождениями. Эта дежурная роль выпала "успокаивающей козе" и трем "поганым ежикам", но коза и ежики справляются, надо признать, блестяще. Я, правда, не совсем понял, что это за прием – подсаживать к разъяренному быку "успокаивающую козу" и как конкретно "успокаивающе" не в сказочном мультике, а в реальности, если такой ход как-то соотносится с реалиями скотоводства, воздействует коза на быка, за счет чего он должен умиротвориться. Но так или иначе вонючая успокаивающая коза Лупе – самая яркая комическая фигура "Фердинанда", к тому же в ней узнаются не только аналоги из какого угодно современного мультфильма, сделанного по тем же художественным и идеологическим стандартам: лично мне по жизни всегда везло на подобных приятельниц-ебанаток, активных, себя не помнящих, в сущности, незлобных и даже неглупых, но способных на пустом месте все вокруг себя превратить в хаос, а сейчас никого похожего рядом нет и с непривычки грустно. – и тут в тему мультик про "успокаивающую козу", ну то есть про быков, а коза-то веселее! Лупе сперва рассчитывает "воспитать" из Фердинанда бойца-звезду, но быстро перестраивается и начинает помогать ему в борьбе за мир. Подключается и семейство вороватых трех "поганых ежиков", братьев и сестер (об отсутствующем четвертом брате ежике не говорят, только молча крестятся) – всего-то хотели поживиться чужим, а оказались бескорыстными, бескомпромиссными союзниками Фердинанда и Лупе. Сложнее всего было переубедить остальных быков на Каса дель Торо, и тут уже на первый план выходят проблемы идеологии.

Читать также:  Разведение куропаток в домашних условиях видео

Направленность пафоса "Фердинанда" против корриды в принципе очевидна. Но, во-первых, она с практической точки зрения опоздала, коррида уходит в прошлое, туда ей и дорога. Хотя летом я наблюдал, как влет и задорого раскупаются билеты на корриду, но то в баскских районах Франции, а не в Испании; и теперь это не национальная традиция, а туристический аттракцион для курортников, преимущественно неевропейского происхождения, впрочем, наверняка не менее уродливый, чем коррида "аутентичная" – однако, на мой взгляд, идейные противники корриды еще тупее, чем ее поклонники (как и в случае с "лисьей охотой" в Англии, с другими подобными архаичными обычаями), и смотрю я на проблему не с позиций т.н. "зоозащитников", а скорее с противоположных: мне не животных жалко, которых мучают и убивают потехи ради; мне отвратительны люди, способные от этого зрелища получать удовольствие и еще приплачивать за него готовые. Что же касается реалий культурно-исторических – стоит заметить, в мультике достаточно узнаваемо показан Мадрид, куда Фердинанда привозят в итоге на бой с Эль Примо, и, в частности, вокзал Atocha с его роскошным зимним садом посреди зала ожидания, но вот арена, где разыгрывается кульминационный эпизод сюжета, не опознается совершенно, как и небольшие домики вокруг нее, я даже не понял по картинке, где в Мадриде расположено это место; тем более не бегают быки по улицам Мадрида (одна из самых динамичных сценок мультика) – это происходит в Памплоне. А во-вторых, коррида и многое с ней связанное здесь выступает, конечно же, всего лишь несложной аллегорией определенных типов социальных взаимоотношений, которые в свете современных (условно "либеральных", "гуманистических", "передовых") тенденций подвергаются переосмыслению и трансформации, что, в свою очередь, вызывает болезненную реакцию т.н. "традиционалистов" (православных и исламских фашистов, вообще любых цивилизационно неполноценных народностей и адептов антихристианских культов).

В "Фердинанде" на уровне, адаптированном для усвоения малолетками, сталкиваются два мира, две системы: ты родился быком – значит, как формулирует до поры главный антагонист, а потом вернейший сподвижник заглавного героя, ты "или боец, или холодец", третьего не надо, и тех быков, что не пригодились для корриды, из Каса дель Торо увозят в фургончике со схемой разделки туши на кузове до ближайшего мясокомбината, но если ты проявишь себя "бойцом", то выйдя на арену и, допустим, погибнув, все равно заслужишь победную славу, вот к тому и должен стремиться настоящий бык; либо, кем бы ты не родился, у тебя есть право выбрать свой путь, свою судьбу, да хоть цветочки нюхай, не зная других забот, лишь бы не во вред окружающим – но опять-таки за право быть собой надо бороться, так что стать "бойцом" придется в любом случае, альтернатива в том, сражаться ли за ложные фетиши в плену иллюзий, или противопоставить иллюзиями собственною свободную волю, попутно проявляя солидарность и толерантность со всякого рода, вида (включая, в прямом смысле, биологические виды) и сорта "иными".

Читать также:  Адиантум стоповидный травянистые растения для открытого грунта

Альтернатива "или боец, или холодец" – действительно ложная, и авторам фильма не откажешь в убедительности, насколько доходчиво они ее изобличают, тем более, что большинство сегодняшней русскоязычной кинопродукции как раз ее и навязывают (еще более агрессивно и куда менее талантливо, а главное, вдобавок, неискренне, по заказу, подхалтуривая), и поэтому тоже "Фердинанд" воспринимается благодарно, а не только из-за ужимок ебанутой вонючей козы и ежиковых проказ, пускай они тоже свою функцию выполняют успешно (по-настоящему смешных, уморительных деталей, придуманных режиссером-мультипликатором, в фильме множество). Вместе с тем искусственность, утопичность, нежизнеспособность навязываемых "Фердинандом" и подобной анимационной (ну и игровой тоже, и литературной, и т.д.) продукцией правил поведения в обществе тоже лежит на поверхности. В отличие от "Зверополиса" –

– в "Фердинанде" она не становится основной, сюжетообразующей темой, история героя развивается все-таки сама по себе, как трогательный частный случай, а обобщается до "морального урока" уже как бы "довеском". И все же очень трудно на голубом глазу принять "положительную перспективу" истории, в которой освобожденные быки поселяются у доброго крестьянина и его дочки, где каждый из быков сможет себя творчески и свободно реализовывать, видимо, мирно доживая до старости и естественной смерти на склоне лет: чтоб на такие сказочки покупаться, надо не одуванчики с гвоздичками нюхать, а нечто позабористее, тут и трехлеток не обманешь. Пока экшн в мультике набирает силу, и обнаружив в "комнате славы" матадора рога всех им убитых быков, Фердинанд небезуспешно убеждает товарищей по несчастью, что, мол, "быки не побеждают", а потому не к бою надо готовиться, а к побегу, и не злобу в себе воспитывать и не мышечную массу нагуливать, а развивать твердость духа, терпение, смекалку – все идет неплохо (опять же коза с ежами под ногами путаются, плюс еще тройка безмозглых лошадей из соседней конюшни создает быкам препятствия, приходится и на них тоже отвлекаться). Но уже "момент истины", когда Фердинанд на арене имеет возможность покончить с самовлюбленным, карикатурным Эль Примо, а вместо этого мирно застывает, сосредоточившись (ну да) на цветке гвоздики, и матадор все равно собирается воткнуть в него шпагу, но публика с трибун начинает вопить в защиту быка, и Эль Примо вынужден отступить под давлением прогрессивной общественности – несколько смущает своей прямолинейностью. Ну а буколический эпилог заставляет лишь усмехнуться.

Хорошая, красивая и добрая, допустим, сказочка – а от здравого смысла далека. И никого, тем более русских быков, она не то что не убедит, будто "быковать" плохо, некрасиво и бесполезно, но даже и саму эту бесполезность следования заложенным природой животным инстинктам в должной мере не демонстрирует. А в чем, однако, мультик убедителен – так это в том, что "быки не побеждают", если иметь в виду те самые порядки, против которых направлен идейный пафос сказочки (где бык, сколь угодно уверенный в своей звездной исключительности – всего лишь жертвенный агнец для шоу с подставой), тем и утешает: пускай "быкует", кому нравится или кто не может иначе жить – рано или поздно его рога окажутся на стенке в качестве трофеев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector