Установка сухого фена в будку

Содержание

Автоклимат в домашних условиях стал привычным для многих городских жителей. Его смысл в полностью автоматизированном процессе создания комфортного микроклимата в помещении. Мы предлагаем аналогичную, но более совершенную технологию для автовладельцев грузовиков и фургонов. Это не просто установка сухого фена. Это полностью автоматизированное управление микроклиматом ДЛЯ автомобиля и в автомобиле. Вы в двойном выигрыше.

Преимущества до старта

Предпусковой подогреватель для грузовиков (жидкостный обогреватель) защищает двигатель от смерти и кошелёк от лишних затрат в зимний период. Когда остывший двигатель стартует и глохнет со стальным цокотом, то очередная попытка убивает сердце грузовика. На морозе масло стало густым, как сметана и не подаётся к насосу. Двигатель работает “сухим”. И это только ускоряет его износ.

Предпусковой подогреватель для грузовиков, установленный в нашем автосервисе позволяет прогреть двигатель перед стартом даже когда Вы далеко от машины. Он запускается по таймеру или SMS-команде и прогревает систему охлаждения двигателя, тем самым разогревая масло и антифриз. Так создаётся микроклимат ДЛЯ автомобиля. И такое прогревание прилично экономит расход топлива. И это первое преимущество для вас.

Если по каким-то причинам не нужен предпусковой отопитель, а интересуют только воздушные отопители для грузовиков, тогда для Вас в сервисе Тринити Авто есть просто установка фена. Такой обогреватель позволяет прогреть только воздух в машине, повышая уровень комфорта для водителя и уменьшая расход топлива. И это Ваше второе преимущество. Но это ещё не всё.

Максимум тепла и минимум расходов

Установка автономных отопителей на грузовики позволяет прогревать не только двигатель, но кабину или пассажирскую будку грузовика. Такие системы параллельно прогревают и двигатель, и воздух в кабине, а при необходимости и в пассажирской будке грузовика. В Тринити Авто Вы можете обратиться для установки своего автономного отопителя. А можете предварительно выбрать один из лучших обогревателей Webasto или Eberspacher.

С похолоданием каждый водитель IVECO, Газели, КАМАЗа и других грузовиков или фургонов перед началом рейса прогревает кабину. Именно поэтому руководители автоколонн подчёркивают экономическое преимущество, которое даёт им установка вебасто на грузовики. Автономные отопители для грузовиков существенно уменьшают расход топлива, который обычно тратится на прогрев воздуха в кабине, при этом увеличивают уровень комфорта для водителей. Так улучшается микроклимат В машине.

Выберите Вы вебасто для грузовиков или только установку сухого фена, в нашем СТО Вы получаете гарантию на выполненные работы. Мы сертифицированы. Так что даже если Ваш автомобиль новый и на гарантии производителя, мы помогаем её сохранить и продолжать без всяких проблем проходить ТО на фирменных станциях техобслуживания.

Кстати, установка обогревателя занимает у нас всего один день. Вы можете вечером перед выходным привезти на сервис Тринити Авто свою машину, а уже вечером следующего дня заберёте модернизированную. И не переживайте по поводу габаритов Вашего грузовика. Мы сделали возможным обслуживание и крупногабаритных типа IVECO, КАМАЗ, МАЗ, DAF и т.п.

С нового 2014 года для наших клиентов мы расширяем ассортимент товаров и услуг, позволяя установить в грузовики не только обогреватели, а и кондиционеры. Тринити Авто это место, где рождается комфортный климат для ваших машин.

А цены… Вы видели наши цены? Итак, сколько это уже преимуществ для Вас?

Установка системы автоклимата для и в грузовике от Тринити Авто выгодно по 12 причинам:

  1. Бережное отношение к двигателю за счёт предварительного прогрева;
  2. Экономия расхода топлива, которую особо выделяют даже руководители автоколонн;
  3. Удалённый запуск предварительного прогрева за счёт установки таймера или GSM-модуля;
  4. Повышение комфорта для водителя и пассажиров;
  5. Гарантийная установка Вашего собственного обогревателя;
  6. Установка лучших немецких технологий обогрева Webasto или Eberspacher;
  7. Сохранение производственной гарантии за счёт выполнения сертифицированных работ нашими профессионалами;
  8. Модернизация за один любой день, в который Вы привычно для себя отдыхаете;
  9. Цены на обогреватели и установку, радующие и частных автовладельцев и руководителей грузовых колонн;
  10. Обслуживание крупногабаритных грузовиков в цехах оборудованных по евростандартам;
  11. Дальнейшее сервисное обслуживание и ремонт обогревателей в нашем сертифицированном СТО;
  12. Создание полного цикла автоклимата благодаря выбору и установки кондиционеров (планово с 2014 года).

Да, и это ещё не все преимущества. Звоните по телефону +7(495) 989-53-05, чтобы узнать о всех преимуществах и решить все Ваши вопросы подготовки грузовика к холодам.

Часто возникает необходимость отапливать не только кабину, но и грузовой отсек коммерческого автомобиля. В этом случае как правило производят монтаж автономки Планар в будку, фургон, кунг и т.д.

Для одного из наших клиентов специалистами техцентра 1Автоклимат был выполнен монтаж автономного воздушного отопителя Планар 44Д-12-GP мощностью 4 кВт в грузовую будку на автомобиль «Газель».






Московская обл. , г.Балашиха , шоссе Энтузиастов д.8А
(2 км от МКАД по Горьковскому шоссе)

В Яндекс Навигаторе набирайте в поиске 1Автоклимат

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит вам через несколько минут после отправки заявки.

Как известно, качество салонного отопителя на отечественных машинах оставляет желать лучшего. И если на легковых авто с этой проблемой можно смириться, то на коммерческом транспорте – нет. Ведь порой приходится перевозить грузы на дальние расстояния. Некоторые занимаются доработкой штатной печки, но результат не превосходит ожидания. Наиболее правильный выбор – установка автономки. На «Газель» ее тоже устанавливают. Что ж, давайте рассмотрим, что являет собой данный элемент и как его установить.

Читать также:  Как развести каланхоэ для ребенка в нос

Характеристика

Автономный отопитель (или на языке водителей «фен») – это устройство, служащее для подогрева кабины, а также двигателя. В последнем случае «фен» называют предпусковым подогревателем. Сама автономка представляет собой небольшой прибор размером 25 на 20 сантиметров.

Разновидности

Автономка на «Газели» может быть разной. Существует несколько типов данных отопителей:

Сухая автономка – более дешёвый вариант отопителя. Однако, этот «фен» лишен функции подогрева двигателя. Он не соединяется с системой охлаждения ДВС. Поэтому при работе подогревает только салон или кабину. Отзывы говорят, что этот тип автономок не годится для дизельных автомобилей. Поэтому устанавливать его разумно только на «Газели» с моторами ЗМЗ и УМЗ. Хотя некоторые ставят и на «Камминс». Но в таком случае не будет производиться предварительный подогрев системы. Мотору труднее запуститься в мороз.

Мокрые автономки

Они устанавливаются в основном на большегрузы. Их особенность в том, что они взаимодействуют с охлаждающей жидкостью (отсюда и столь характерное название) двигателя. Во время работы вырабатывается тепло для обогрева не только кабины, но и самого мотора.

Производители

Основные производители мокрых автономок:

Дополнительно системы могут укомплектовываться GSM-модулем с возможностью программирования запуска автономки. Но беда в том, что стоимость таких отопителей начинается от 50 тысяч рублей. И если для седельного тягача типа «Вольво» это небольшой расход, то для малотоннажной «Газели» — существенная трата средств. К тому же объем кабины у них разный. А «Вебасто» в основном выпускает автономки на 2-3 киловатта. Как показала практика, для «Газели» достаточно и полутора киловатт энергии. Возникает вопрос: какую автономку выбрать?

"Планар"

Это российский аналог «Вебасты». Для «Газели» идеально подходит автономка из серии 2Д. Отзывы отмечают, что эта модель отлично обогревает кабину и при -30 градусах. Начальная стоимость такого отопителя составляет 22 тысячи рублей.

  • Максимальная мощность – 1,8 киловатта.
  • Расход топлива – 240 миллилитров в час.
  • Объем нагреваемого воздуха – 75 кубических метров в час.
  • Используемое топливо – дизель.
  • Номинальное питание – 12 или 24 В.
  • Режим запуска – ручной.
  • Суммарная масса – 10 килограмм.

Комплектация

В комплектацию "Планара 2Д" входит:

  • Автономный отопитель.
  • Топливный бак на 7 литров.
  • Пульт управления.
  • Штуцеры, шланги и элементы крепежа.

Устанавливается автономка на «Газель» своими руками либо в сервисном центре.

Как установить автономку на «Газель»?

Для начала необходимо определиться с местом. Куда обычно производится установка автономки на «Газели»? Зачастую ее прячут под пассажирским сдвоенным сиденьем. Поэтому его нужно извлечь наружу. Крепится данное сиденье на четырех шпильках с болтами. Нам понадобится ключ на 10 (желательно с трещоткой). Не забываем уложить все шайбочки и гайки в отдельную коробку и достаем сиденье наружу.

Заключение

Итак, мы выяснили, как устанавливается автономка на «Газель» и для чего нужен данный элемент. Автономный отопитель — весьма полезная вещь для грузового автомобиля. С ним вы забудете вечные проблемы со штатной печкой, поскольку мощности "фена" будет хватать за глаза.

Как известно, качество салонного отопителя на отечественных машинах оставляет желать лучшего. И если на легковых авто с этой проблемой можно смириться, то на коммерческом транспорте – нет. Ведь порой приходится перевозить грузы на дальние расстояния. Некоторые занимаются доработкой штатной печки, но результат не превосходит ожидания. Наиболее правильный выбор – установка автономки. На «Газель» ее тоже устанавливают. Что ж, давайте рассмотрим, что являет собой данный элемент и как его установить.

Характеристика

Автономный отопитель (или на языке водителей «фен») – это устройство, служащее для подогрева кабины, а также двигателя. В последнем случае «фен» называют предпусковым подогревателем. Сама автономка представляет собой небольшой прибор размером 25 на 20 сантиметров. Устанавливается в салоне либо в подкапотном пространстве.

Разновидности

Автономка на «Газели» может быть разной. Существует несколько типов данных отопителей:

Сухая автономка – более дешёвый вариант отопителя. Однако, этот «фен» лишен функции подогрева двигателя. Он не соединяется с системой охлаждения ДВС. Поэтому при работе подогревает только салон или кабину. Отзывы говорят, что этот тип автономок не годится для дизельных автомобилей. Поэтому устанавливать его разумно только на «Газели» с моторами ЗМЗ и УМЗ. Хотя некоторые ставят и на «Камминс». Но в таком случае не будет производиться предварительный подогрев системы. Мотору труднее запуститься в мороз.

Мокрые автономки

Они устанавливаются в основном на большегрузы. Их особенность в том, что они взаимодействуют с охлаждающей жидкостью (отсюда и столь характерное название) двигателя. Во время работы вырабатывается тепло для обогрева не только кабины, но и самого мотора.

Опытные автомобилисты знают, как тяжело завести дизельный мотор в сильный мороз. Ведь густеет не только солярка, но и масло. Коленчатому валу очень трудно проворачиваться в таких условиях. Автономный отопитель способен повысить температуру двигателя до 40 градусов Цельсия. Это существенный плюс для дизельных авто.

Производители

Основные производители мокрых автономок:

Дополнительно системы могут укомплектовываться GSM-модулем с возможностью программирования запуска автономки. Но беда в том, что стоимость таких отопителей начинается от 50 тысяч рублей. И если для седельного тягача типа «Вольво» это небольшой расход, то для малотоннажной «Газели» — существенная трата средств. К тому же объем кабины у них разный. А «Вебасто» в основном выпускает автономки на 2-3 киловатта. Как показала практика, для «Газели» достаточно и полутора киловатт энергии. Возникает вопрос: какую автономку выбрать?

«Планар»

Это российский аналог «Вебасты». Для «Газели» идеально подходит автономка из серии 2Д. Отзывы отмечают, что эта модель отлично обогревает кабину и при -30 градусах. Начальная стоимость такого отопителя составляет 22 тысячи рублей. Дополнительно модель может оснащаться GSM-модемом. Если ставится эта автономка на «Газель» с дизелем, стоит понимать, что этот «фен» сухой и не является предпусковым подогревателем. Тем не менее устройство отлично справляется со своей основной функцией – обогревом кабины. Автономка, на «Газель» устанавливаемая, имеет следующие технические характеристики:

  • Максимальная мощность – 1,8 киловатта.
  • Расход топлива – 240 миллилитров в час.
  • Объем нагреваемого воздуха – 75 кубических метров в час.
  • Используемое топливо – дизель.
  • Номинальное питание – 12 или 24 В.
  • Режим запуска – ручной.
  • Суммарная масса – 10 килограмм.
Читать также:  Борьба с болезнями яблонь осенью

Комплектация

В комплектацию «Планара 2Д» входит:

  • Автономный отопитель.
  • Топливный бак на 7 литров.
  • Пульт управления.
  • Штуцеры, шланги и элементы крепежа.

Устанавливается автономка на «Газель» своими руками либо в сервисном центре. Рекомендуется производить монтаж в специализированных мастерских. Если установка будет производиться своими руками, вы автоматически лишаетесь гарантии. Благо те, кто занимается продажей подобных отопителей, производят и установку. Поставить «фен» можно прямо на месте. По времени это занимает не более четырёх часов. Стоимость установки не превышает пяти тысяч рублей. Ниже мы рассмотрим, как производится монтаж.

Как установить автономку на «Газель»?

Для начала необходимо определиться с местом. Куда обычно производится установка автономки на «Газели»? Зачастую ее прячут под пассажирским сдвоенным сиденьем. Поэтому его нужно извлечь наружу. Крепится данное сиденье на четырех шпильках с болтами. Нам понадобится ключ на 10 (желательно с трещоткой). Не забываем уложить все шайбочки и гайки в отдельную коробку и достаем сиденье наружу.

Заключение

Итак, мы выяснили, как устанавливается автономка на «Газель» и для чего нужен данный элемент. Автономный отопитель — весьма полезная вещь для грузового автомобиля. С ним вы забудете вечные проблемы со штатной печкой, поскольку мощности «фена» будет хватать за глаза.

Что это за устройство

Автономные отопители – это агрегаты, предназначенные для подогрева воздуха в салоне авто или же технологических жидкостей в машине при выключенном двигателе. В зависимости от того, что должен подогревать отопитель, он разделяется на несколько типов:

  • Воздушные устройства.
  • Жидкостные.
  • Масляные.

Автономный воздушный отопитель салона предназначен для подогрева только салонного воздуха. «>Это обыкновенный тепловентилятор, который нагнетает горячий поток. Отопители для подогрева жидкости могут греть антифриз в системе охлаждения даже тогда, когда она не активна, а также топливную систему. Это важно для дизельных силовых агрегатов. Также жидкостный автономный подогреватель применятся и для подогрева салона, в том числе лобового стекла. Масляные автономные обогреватели предназначены для разогрева смазочных магистралей в системе. Это значительно упрощает запуск мотора в сильные морозы.

Стоит ли устанавливать

Если говорить о рациональности установки такого оборудования, это зависит от того, как часто автомобиль эксплуатируется зимой. Если владелец выезжает на машине всего несколько раз в течение месяца, то автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный не нужен. «>Для прогрева рабочих узлов можно воспользоваться и стандартными штатными средствами. Если же ездить приходится каждый день, то дополнительная подогревающая система существенно поможет сэкономить средства, а также позволит сохранить здоровье. Особенно актуален автономный отопитель на 12 вольт дизельный для водителей-дальнобойщиков и для тех, кто работает в такси.

Сколько можно сэкономить

Если автономные печки использовать интенсивно, можно сэкономить от 25 до 100 литров горючего в течение сезона. Но проценты экономии у каждого свои. Это зависит от того, как эксплуатируется автомобиль, от манеры вождения, а также от типа установленной аппаратуры.

Классификация автономок по виду топлива

Автомобильные отопители различают по функциональным возможностям. Но также их можно классифицировать еще и по виду горючего, на котором работает это оборудование. Также различают устройства по мощности. Так, существует автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный, есть электрические устройства, и оборудование на бензине.

Электрическое оборудование на 12 и на 24 В

Большинство всех современных салонных автономок, которые находятся в эксплуатации у современных автолюбителей, рассчитаны на работу при напряжении 12 либо 24 В. Для многих не совсем понятно, что же приобрести, и что будет эффективнее и безопаснее. «>Однако все очень просто. Маломощные 12-вольтовые устройства предназначаются для установки в легковых машинах. Они идеальны для включения их в бортовую сеть. При этом мощности вполне достаточно, чтобы обогреть небольшое пространство салона. 24-вольтовое оборудование рассчитано на эксплуатацию в грузовиках.

Газовый обогреватель

Эта группа оборудования функционирует на сжиженном газе. За счет его сгорания приводится в действие специальный вентилятор. Последний и обеспечивает естественные процессы циркуляции воздушных потоков в салоне. Воздух разогревается до определенных температур. Чтобы сделать этот процесс быстрее, многие устройства имеют дополнительные вентиляторы.

Эти приборы могут работать, даже если двигатель заглушен. Устройство также не нуждается в электрической энергии, чего нельзя сказать про штатную печку. Так, даже если нужно долго стоять на одном месте, то аккумулятор не сядет, а водитель не замерзнет. «>Среди плюсов этого оборудования можно выделить полное отсутствие электроники и высокую надежность конструкции. Кроме того, приборы не опасны для водителя. В процессе сгорания воздух забирается с улицы. Отработавшие газы также выводятся в атмосферу. Чтобы обеспечить данному отопителю возможность работы, необходимо лишь оснастить его баллонами. Если учесть разницу в цене между сжиженным газом, бензином и дизельным топливом, то это довольно экономически выгодное решение.

Среди недостатков – возможность обогрева только салона. На какое авто можно установить такой автономный отопитель салона? «>На «ГАЗель» такие агрегаты ставят очень часто. Устройство устанавливается в кабину, под пассажирские сиденья.

Бензиновые отопители

В этой категории оборудования чаще встречаются не салонные, а предпусковые подогреватели двигателей. Устройства компактны, а за счет того, что размещаются они чаще всего под капотом, работа их бесшумна. Такое оборудование способно разморозить лобовое стекло. Что касается расхода топлива, то он составляет примерно 0,5 л/ч. «>Салонные бензиновые отопители целесообразны, если необходимо разогреть только большие салоны. Для маленьких машин эффект от сгорания бензина будет слишком высоким. Лучше в этом случае применить автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный.

Дизельные автономки

По устройству и принципу действия, такое оборудование практически не отличается от бензинового. Недостаток – дизель может плохо гореть в сильный мороз. Поэтому иногда могут возникать сложности с запуском таких устройств. Но современное оборудование, например, немецкий автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Вебасто», от подобных проблем защищено.

Принцип работы автономной печки

Не важно, на каком топливе работает то или иное устройство, ведь принцип действия отопителей одинаковый. Горючее, что подается при помощи электромагнитного насоса, который врезан в магистраль возле топливного бака, в определенных дозах подается в камеру сгорания – на специальный испаритель.

В качестве последнего может использоваться стойкое к воздействию высоких температур тело с большой площадью поверхности. В некоторых моделях это пакет сеток из нержавеющей стали. Если рассматривать автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Планар», то здесь в качестве испарителя используется пластинчатый теплообменник. «>Перед ним находится свеча накала. Воздух в камеру сгорания отопителя попадет через специальный нагнетатель. Ребра испарителя обдуваются вентилятором, за счет чего салон и отапливается. Современные устройства оснащены электронными блоками управления. Они защищают печку от перегрева, автоматически регулируют температурный режим.

Читать также:  Фаршированные зеленые помидоры острые

Когда водитель включает автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Планар» (или любой другой), электроника проводит диагностику и запускается. На свече накала растет напряжение. Далее в камеру подается топливная смесь. Процесс горения контролируется электроникой и датчиками. Когда горение станет стабильным, свеча накаливания отключится.

«Планар 4Д»

Это дизельные воздушные отопители салона, мощность которых составляет 4 кВт. Имеется возможность настройки температур и скорости потока. Модель 4Д-12 подойдет для автомобилей, бортовая сеть которых рассчитана на 12 В. «Планар 4Д-24» предназначен для грузовиков, а также для автобусов.

В режиме максимальной мощности, отопитель способен согреть воздух в салоне небольших автобусов. В процессе работы уровень потребления энергии – до 4 А/ч, что не является критичным.

Webasto

Под этим брендом производятся одни из самых популярных среди водителей подогревателей мощностью до 2 кВт. Особенность серии Air Top 2000 ST в том, что оборудование может работать с разными видами топлива. Имеются регулировки температурных режимов и подачи воздуха. В процессе работы система потребляет не более 4 А/ч энергии. Для желающих приобрести такой автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный цена в среднем составляет 50 тысяч рублей. «>Продукция «Вебасто» считается эталонной. Особенность именно этого оборудования в цельнолитом алюминиевом теплообменнике, что способствует практически максимальному КПД. Конструкция такова, что отопитель можно удобно установить под капотом авто.

Автономное отопление в салоне авто своими руками — возможно ли

Если взглянуть на принцип действия дизельного и бензинового оборудования, можно сказать, что устройство аппарата довольно простое. На самом деле, имея определенный опыт, можно собрать автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный своими руками. Но в нем не будет электронного блока управления. А если он и будет, то без всех функций, которые есть в системах от известных производителей. Если электроника вам не нужна, тогда сборка конструкции не составит труда.

Как установить отопитель

Процесс монтажа представляет собой несложную операцию. Необходимо найти место для устройства, подключить систему к топливной магистрали, затем сделать трубопроводы для забора воздуха и выпуска отработанных газов. Последние будут выходить на улицу. Затем остается только подсоединить электронику и электрические провода.

Установка автономного отопителя салона возможна своими руками. Для этого не нужно обращаться к специалистам. Однако гарантии на установку тоже не будет.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой являет данный отопитель. Автономка — очень полезная вещь, особенно если вы часто эксплуатируете автомобиль зимой. Ее использование не требует работы двигателя и штатной печки. Оборудование полностью автономно. Установка «под ключ» в специализированных сервисах будет стоить порядка 50-70 тысяч рублей. Самый дешевый вариант — это «Планар» на 12 Вольт. Устройство подойдет для легковых авто и микроавтобусов.

В последнее время , люди , кто действительно хочет с экономить на отопителях . Предпочтение отдают отечественному производителю. Так как цена в двое ниже немецких . Из отечественных производителей себя очень хорошо зарекомендовал сухой фен Самарского производителя компании ООО «Адверс».Вся выпускаемая продукция имеет сертификаты соответствия (как российские, так и европейские), свидетельствующие о безопасности продукции, гарантирующие соответсвие изделий нормативным документам.
Про немецкие автономные отопители много расказывать не стану, так как недостатков или причин им не доверять нет! Единственный их недостаток =это высокая стоимость. Остальное, одни плюсы, о которых можно почитать на нашем сайте в разделах об автономных воздушных отопителях.Здесь!

Устанавливаем отопители мы для прогрева кабин грузовиков, автобусы , минивены , джипы и устанавливаем в фургоны для обеспечения положительных температур для перевозки охлажденных продуктов питания и медикаментов.

Расмотрим как устанавливается

Сухой фен для обогрева кабины грузовиков

Как видно из рисунка , вариантов установки фена много. Поэтому , по варианту установки на каждый конкретный автомобиль , мы относимся индивидуально. В первую очередь, мы придерживаемся рекомендуемого места , куда сам производитель отопителя рекомендует установить сухой фен в кабину грузовика.Место установки в грузовом автомобиле(только для дизельных отопителей).На грузовом автомобиле отопительный прибор,рекомендуется устанавливать внутри водительской кабины. Если установка внутри водительской кабины невозможна, отопительный прибор можно установитьв ящике для инструментов или в ящике для хранения.принадлежностей.

Сухой фен для автофургона

Место установки в легковом автомобиле . Крупногабаритном лимузине или микроавтобусе отопительный прибор рекомендуется устанавливать в салоне или в багажном отделении.Если нет возможности установить отопительный прибор в салоне или в багажном отделении, то его можно установить под полом автомобиля снаружи, в брызгозащищенном исполнении.

Фен в фургон

Место установки на прицепе. На прицепе отопительной прибор рекомендуется устанавливать в ящике в верхней части с фронтальной стороны.
При этом в режиме отопления с полной рециркуляцией необходимо обеспечить подачу горячего воздуха в нижнюю зону и его отвод в верхней зоне прицепа. Или как представлено на фотографиях примеры работ, делаем разводку по воздуху. Устанавливаем воздуховод по фургону , тем самым обогрев осуществляется более равномерно по всему обьему фургона . Обогреватель подбирается по обьему фургона , чем больше обьем фургона, тем мощней предлагаем установить обогреватель. Некоторые автономные сухие фены можно подключить на климат контроль, для контроля температурного режима. В кабину водителя устанавливается блок управления отопителем . На блоке управления отображается температура в фургоне в реальном времени, водитель сам сможет выставлять необходимую температуру. Точность измерения температуры очень высокая. Погрешность в большом фургоне может быть не значительной. Применение климат контроля, сохраняет ресурс любого отопителя, так при достижение заданой температуры, отопитель перейдет в ждущий режим работы. И включится только при изменение температуры , тем самым не перегревая и не переохлаждая перевозимый товар.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector